Меню пользователя:
WMID: не определен

авторизоваться

Что делать, если я указал для получения кредита webmoney не верный кошелек?


1. В процессе предоставления кредита webmoney наша система автоматически проверяет существование кошелька в системе Webmoney.
2. Кроме того, CreditCore проверяет факт принадлежности указанного кошелька к тому WMID, под которым клиент авторизуется.
3. Если же при получении кредита webmoney Вы указали один из своих Z-кошельков, но не тот, который хотели, то просто переведите средства с одного своего кошелька на другой. Согласно правил перевода средств системы Webmoney, данная операция является бесплатной.

назад к списку FAQ

Другие вопросы FAQ

Q: Что такое кредитный автомат?
Q: Что необходимо проверить, чтобы предоставление кредита прошло успешно?
Q: Что делать, если предоставление кредита webmoney все же не завершилось?
Q: Какая комиссия у вашего кредитного автомата?
Q: Есть ли какие-то ограничения на предоставляемый кредит webmoney?
Q: Могу ли я доверять Вашему кредитному сервису?
Q: Что делать, если в процессе получения кредита webmoney у меня оборвется связь с интернетом?
Q: Нужно ли регистрироваться в системе?
Q: Почему при оформлении заявки я не вижу никаких цифр в расчетах?
Q: Несвоевременный возврат кредита Webmoney
Q: Уведомление о рисках
Q: Как создать C-кошелек? (Создание C-кошелька)
Q: Почему я не могу создать C-кошелек?
Q: Что делать, если в истории C-кошелька нет записей?
Q: Можно ли получить кредит webmoney в другой валюте? (WME, WMR, WMU)
Q: Формальный аттестат. Что это такое и как его получить?
Q: Аттестат псевдонима. Что это такое, зачем он нужен, как получить?
Q: Общая ошибка, код 35 (в Мерчанте)
Q: Предоставляете ли Вы кредит наличными?
Q: Я использую Keeper Mini и C-кошелек создать не возможно. Как быть?
Q: Кредит действительно моментальный? Как быстро я получу свои webmoney?
Q: Что делать, если я указал для получения кредита webmoney не верный кошелек?